No need to run and hide. It's a wonderful, wonderful life©
Давно я здесь не появлялась. Наверное, вы все меня уже забыли и не думали, что я вернусь.
Но я всё же напишу. Всё-таки этот дневник ведётся очень долго и уже стал родным, как и некоторые его читатели. И, может, кому-то всё ещё интересно его читать...Я надеюсь, во всяком случае.
А рассказать мне есть о чём. Жаркое, аномальное лето 2010 пережито. Турция, море, солнце, дача, гора прочитанных книг любимых авторов, отдых, сон до обеда - всё это осталось позади. На смену пришли поъём в половине седьмого утра, учебники, школа и книги с тренировачными заданиями ЕГЭ по русскому, французскому и литературе. (причём, задания из последних двух заставляют думать, что я тупая, вообще практически ничего не знаю и "я это не сдам! я это не сдам!")
Так странно и непривычно ощущать себя одиннадцатиклассницей... Последнее первое сентября в школе, последний учебный год и так много всего последнего, что реветь хочется горючими слезами. Само слово "последний" наоняет тоску. Хотя я и стараюсь об этом не думать...
К концу второй недели учёбы - на грани нервного срыва. Постоянно давят на психику: "Вам сдавать ЕГЭ! Вам сдавать ЕГЭ! ЕГЭ! ЕГЭ! ЕГЭ!" Можно сойти с ума. И грузят страшно. Каждый учитель считает, что его предмет самый важный и единственный! Причём, особенно так думаю преподаватели физики, химиии, алгебры и т.п. То, что мы класс гуманитарный они во внимание не берут. Физичка вообще убеждена, что к концу года мы все передумаем, решим поступать в технические ВУЗы и будем сдавать ЕГЭ по физике.
А ещё - я боюсь уроков истории и обществознания. Разбираюсь в них не особо хорошо. И нам поменяли учителя. Нет, новая учительница классная, она мне очень нравится. Но когда меня недавно вызвали к доске на истории, я чуть не упала в обморок. Тряслась так, что не мола нормально писать на доске и чуть ли не заикалась, когда говорила. Не знаю, что с этим делать. Но из класса истори мне каждый раз хочется бежать или стать хамелеоном и слиться с окружающей средой, чтобы меня не заметили....
----
Ну я и накатала... Нажаловалась, называется)
Но на сегодня, хваченная совершенно другим, радостно-сладким волнением, я хочу на завтрашний день и выходные забыть о вышеизложенных проблемах и о существовании школы вообще. Ибо меня ждёт вторая частьмарлезонского балета сумасшествия под названием "Бал-маскарад у графа Монте-Кристо", или "Два месяца спустя"))
Но я всё же напишу. Всё-таки этот дневник ведётся очень долго и уже стал родным, как и некоторые его читатели. И, может, кому-то всё ещё интересно его читать...Я надеюсь, во всяком случае.
А рассказать мне есть о чём. Жаркое, аномальное лето 2010 пережито. Турция, море, солнце, дача, гора прочитанных книг любимых авторов, отдых, сон до обеда - всё это осталось позади. На смену пришли поъём в половине седьмого утра, учебники, школа и книги с тренировачными заданиями ЕГЭ по русскому, французскому и литературе. (причём, задания из последних двух заставляют думать, что я тупая, вообще практически ничего не знаю и "я это не сдам! я это не сдам!")
Так странно и непривычно ощущать себя одиннадцатиклассницей... Последнее первое сентября в школе, последний учебный год и так много всего последнего, что реветь хочется горючими слезами. Само слово "последний" наоняет тоску. Хотя я и стараюсь об этом не думать...
К концу второй недели учёбы - на грани нервного срыва. Постоянно давят на психику: "Вам сдавать ЕГЭ! Вам сдавать ЕГЭ! ЕГЭ! ЕГЭ! ЕГЭ!" Можно сойти с ума. И грузят страшно. Каждый учитель считает, что его предмет самый важный и единственный! Причём, особенно так думаю преподаватели физики, химиии, алгебры и т.п. То, что мы класс гуманитарный они во внимание не берут. Физичка вообще убеждена, что к концу года мы все передумаем, решим поступать в технические ВУЗы и будем сдавать ЕГЭ по физике.
А ещё - я боюсь уроков истории и обществознания. Разбираюсь в них не особо хорошо. И нам поменяли учителя. Нет, новая учительница классная, она мне очень нравится. Но когда меня недавно вызвали к доске на истории, я чуть не упала в обморок. Тряслась так, что не мола нормально писать на доске и чуть ли не заикалась, когда говорила. Не знаю, что с этим делать. Но из класса истори мне каждый раз хочется бежать или стать хамелеоном и слиться с окружающей средой, чтобы меня не заметили....
----
Ну я и накатала... Нажаловалась, называется)
Но на сегодня, хваченная совершенно другим, радостно-сладким волнением, я хочу на завтрашний день и выходные забыть о вышеизложенных проблемах и о существовании школы вообще. Ибо меня ждёт вторая часть