На даче меня застало так же и весьма неприятное, мягко говоря, известие. Свалилось, как снег на голову. Все вы знаете, я думаю, умер Майкл Джексон.
Причём, мне это сообщили так спонтанно, как бы между прочим. Я ж на даче телевизор не смотрю. А вечером играем с мелкими, и вдруг Сашка говорит:
-Маш, а ты знаешь, что Майкл Джексон умер?
- Издеваешься?
- Да серьёзно. В новостях сказали.
Меня как чем-то тяжёлым по голове ударили. Так и осела на скамейку, в шоке пребывала долго. Наверно, если я скажу, что выросла на его песнях, это будет преувеличением. Но то, что моё детство прошло под звучанием его песен - чистая правда. Мне было лет пять-шесть, я в какой-то газете нашла статью о нём, держала её под подушкой и каждый вечер перечитывала на ночь. Я уверена, что если хорошо поискать, и сейчас можно где-то в закромах родины найти касету с его клипами, которые для меня записывала мама.
Да, быть может, по прошествии лет я и не являлась его преданной поклонницей, знающей наизусть все его песни. Но я всегда восхищалась им. И не верила в ту ересь, которую о нём говорили, всегда найдутся уроды, любящие втоптать в грязь того, кто выше их самих.
А он действительно великий. Уникальный. И он всегда будет жить в сердцах миллионов. И его не забудут. Это главное.
Меня всегда утешает лишь одно: надежда на то, что Там им, ушедшим, лучше, чем здесь. Быть может, это самообман, но я хочу в это верить.